Led экраны- размещение рекламы на улицах и в помещениях

Светодиодные экраны – большие размеры, огромные возможности

На фоне стандартных рекламных световых вывесок светодиодные экраны выгодно отличаются размерами и яркостью динамичной картинки. В нише рекламоносителей они заняли лидирующее место, чему в некоторой степени поспособствовала сама идея: LED-экран напоминает огромный телевизор, поэтому всех так тянет посмотреть, что же там «показывают».

Принцип устройства и особенности конструкции

устройство светодиодного экрана

устройство светодиодного экрана

Картинка на светодиодном экране формируется набором излучающих свечение точек, или структурных единиц, которые расположены в узловых позициях его прямоугольной сетки. Это так называемые пиксели. Они состоят из нескольких диодов – красного, зеленого и синего. К ним подводятся импульсы тока, и в результате этого образуются световые потоки различной интенсивности и разного оттенка свечения.

В одном пикселе эти потоки могут преобразовываться в миллиарды оттенков. Изображение на LED-экране создается в процессе управления цветом и яркостью каждого пикселя. Поскольку светодиоды очень быстро реагируют на управляющий импульс, стало возможным выводить видеокартинки и анимационные ролики на большие наружные экраны.

Конструкция этих электронных табло устроена по модульному принципу. Размеры и расстояние между пикселями в модулях могут быть разными. Для уличных светодиодных экранов шаг пикселя делают обычно от 8-10 мм и более. Такая картинка хорошо смотрится с большого расстояния. Поэтому нет смысла тратить дополнительные средства на модули с меньшим разрешением.

При выборе шага пикселей стоит учитывать его размеры, а также дистанцию, с которой он будет просматриваться зрителями. К примеру, экран площадью 25 м кв. и шагом пикселя 20 мм на расстоянии 45-65 м будет показывать четкое изображение, но при сокращении дистанции до 10 м картинка станет размытой. Для этого расстояния следует взять меньший шаг пикселя – около 10-12 мм.

Области применения LED-экранов

Эти изделия могут устанавливаться в любом месте и различными способами. Они работают внутри помещений и на улице:

• Наружные экраны. Для внешних светодиодных конструкций используют модули со степенью защиты IP 67, IP 65. Такие экраны работают на стадионах, городских площадях, массовых мероприятиях. Их используют также для показа рекламы на светодинамических вывесках и баннерах.

светодиодный экран на мобильной платформе

светодиодный экран на мобильной платформе

светодиодный экран на автомобиле

светодиодный экран на автомобиле

• Внутренние экраны. Предназначены для работы в помещениях, поэтому степень защиты таких устройств ниже – IP 20. Их используют на выставках, презентациях, закрытых концертных площадках, в торговых центрах, помещениях вокзалов и аэропортов.

светодиодный экран для помещения

светодиодный экран для помещения

Светодиодные экраны бывают также мобильными и стационарными. Передвижные устройства устанавливают на автошасси или используют для монтажа сборную металлоконструкцию. Стационарные экраны монтируются в одном месте и для перемещения не предназначены.

Большая площадь табло дает возможность воплощать на экране компьютерную графику, любые виды анимации, транслировать видеоролики и телепередачи, отображать все виды текстовой информации. При объединении LED-экранов в единую сеть можно выводить на управляющий компьютер каждого из них информацию о времени и очередности показов.

Технические характеристики

Ввиду высокой стоимости светодиодных экранов важно продуманно подходить к их выбору. Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание:

• Яркость экрана (светоотдача). Зависит от интенсивности свечения светодиодов и выражается в канделах на квадратный метр. Для уличного экрана достаточно показателя 5500 кд/кв. м. В помещении приемлемой считается яркость в 1000 кд/кв. м.

• Разрешающая способность. Как уже упоминалось выше, картинка, которую показывает светодиодный экран, должна четко просматриваться основной массой зрителей. Но и переусердствовать с шагом пикселей, стремясь к минимальным значениям, смысла нет, поскольку важны также экономические показатели: стоимость изделия и расход электроэнергии. Для внутренних экранов достаточно шага пикселя 3-8 мм, для наружных – выше 8-10 мм.

• Качество светодиодов. При соблюдении технологических требований к процессу изготовления светодиоды служат несколько десятков тысяч часов до того момента, когда деградация кристалла достигнет критического показателя (снизится до 70 %).

Если подойти к вопросам приобретения и монтажа LED-экрана грамотно, то изделие прослужит долго с минимальным риском появления проблем при эксплуатации.

На ту же тему
Все о светодиодах © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх